В результате отсутствия одного вагона в электропоезде оставшиеся два - оказались переполнены, люди, в том числе и дети, вынуждены были ехать стоя.
По факту приобретения пассажирами в новогодние праздники билетов в несуществующий вагон поезда «Орлан» сообщением Челябинск – Екатеринбург – Челябинск Уральская транспортная прокуратура провела проверку. Руководству АО «Свердловская пригородная компания» вынесено представление, возбуждено административное производство.
По данным пресс-службы надзорного ведомства, было установлено, что компания-перевозчик, осуществляя продажу проездных документов по названному маршруту в электропоезд «Орлан» в составе трех вагонов в период 1-9 января, фактически не предоставила подвижной состав в необходимом количестве. Кроме того, пассажиров перевозили в вагонах с неработающими туалетами и при несоблюдении температурного режима.
Ранее в СМИ и соцсетях сообщалось, пассажиры электропоезда назначением Екатеринбург – Челябинск купили билеты в несуществующий вагон, поскольку поезд, на самом деле, состоял не из трех, а из двух вагонов. Контролер объяснила, что 1 января вагон сломался, однако билеты перевозчик продолжал продавать. В результате оставшиеся два вагона оказались переполнены, люди, в том числе и дети, вынуждены были ехать стоя.
В «Свердловской пригородной компании» пообещали вернуть деньги за билет тем пассажирам, которым не хватило сидячих мест в этой неудачной поездке.