В ходе оформления заказа на маркетплейсе денежные средства с карты списались, но оплата не прошла.
Житель Екатеринбурга, задумавший приобрести iPhone 14 на маркетплейсе, вместо ожидаемого товара получил одни неприятности. У покупателя пропали 140 тысяч рублей при оформлении заказа, сообщает E1.RU.
Остановив свой выбор на понравившемся ему мобильнике, Александр начал оформлять заказ на «Мегамаркете». В ходе этой процедуры произошел сбой в системе - денежные средства с карты списались, но оплата не прошла. В службе поддержки маркетплейса, куда обратился екатеринбуржец, ему сообщили, что деньги не поступили.
Обращение в банк также оказалось безрезультатным. Мужчина написал заявление в Сбербанк, которое, по словам Александра, в течение двух недель с момента неудачной денежной операции так и не было рассмотрено.
На обращение E1.RU в пресс-службу «Мегамаркета», там выразили сожаление в связи с создавшейся ситуацией и пообещали решить проблему. Вскоре после этого обещания покупателю вернули деньги. Однако что стало причиной сбоя и как поступать другим клиентам в подобном случае, в компании не объяснили.