Шокированный клиент обратился за разъяснениями в Сбер, после чего задолженность обнулилась спустя сутки.
Житель Екатеринбурга Николай, оформил через онлайн-кабинет заявку на получение дебетовой банковской карты и узнал, что он должен Сбербанку 42 млн рублей. Об этом сообщил портал E1.RU со ссылкой на рассказ самого «должника».
По словам екатеринбуржца, ранее он оформлял кредитную карту в этом банке с лимитом 30 тысяч рублей, а, истратив эти деньги, вернуть их не смог. Пришлось пройти процедуру банкротства, которая завершилась в январе текущего года, после чего долг Николая был списан.
Теперь, при попытке мужчины получить дебетовую карту через онлайн-кабинет, банк предложил ему вернуть долг в размере 42 млн рублей. Шокированный клиент обратился за разъяснениями в Сбер, после этого задолженность обнулилась спустя сутки.
Пресс-служба Сбербанка на запрос журналистов прокомментировала ситуацию, сообщив, что вопрос с клиентом был решен: дебетовая карта действует, и владелец может пользоваться ею без ограничений. В финансово-кредитной организации воздержались от подробностей, а Николай после случившегося решил отказаться от карты во избежание подобных недоразумений.