В Екатеринбурге сеть «А-Продукт» продала 10 магазинов «Кировскому»

  В Екатеринбурге торговая сеть «Кировский» купила более половины магазинов торговой сети «А-Продукт». По словам Павла Алянича, собственника «А-Продукта», на продажу 10 из 19 магазинов его толкнул экономический кризис. Он отметил, что требовалась оплата подошедших банковских кредитов, и для закрытия долгов было принято решение продать часть активов. Игорь Ковпак, президент торговой сети «Кировский», сообщил, что часть магазинов продолжит работу как «Кировский», другая часть будет работать под вывеской «А-Продукт». Покупатель подчеркнул, что во всех торговых точках планируется рост товарооборота, поскольку сеть сможет предложить товары по конкурентным ценам. Ранее торговая сеть «Кировского» расширялась, в частности, за счет покупки магазинов сетей «Купец» и «Корзинка». Напомним, один из торговых центров Екатеринбурга начал оспаривать кадастровую стоимость Фото: Рics.top.rbc
Реклама