Экономика30.01.2019 - 11:28

В Сбербанке ответили на новость о новом способе мошенничества

Факты мошенничества в финансовой организации признали.

Ранее мы сообщали о том, что в России появилась новая мошенническая схема, направленная на обман клиентов Сбербанка.

По сведениям издания «Коммерсантъ», злоумышленники звонят клиентам с номеров самого банка, представляются его сотрудниками и, более того, предоставляют данные, подтверждающие этот факт. В частности, речь идет о личных данных клиента, таких как имя и паспортные данные.

После этого они сообщают клиенту о том, что с его карты пытались списать средства мошенники, и просят предоставить полные данные банковских карт, CVV2-коды и кодовые слова. 

Как сообщают пострадавшие от данной схемы, звонки осуществляются с номеров 900 или +7 (495) 500-55-50, указанных как контактные номера организации.

В Сбербанке факты мошенничества подтвердили и отметили, что специалисты постоянно изучают подобные инциденты и совершенствуют систему противодействия злоумышленникам (антифрода).

«Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами», — заверили, комментируя это, в Сбербанке.

В банке также пояснили, что система антифрода срабатывает автоматически. Клиент получает сообщение о попытке мошенничества, а после сам должен обратиться в банк.

 

Фото: Владислав Шатило / РБК

Реклама