По итогам третьего квартала текущего года скидки в магазинах оказались даже выше, чем в том же периоде 2021 года — 51,4% против 48,5% в денежном выражении.
Высокие скидки вернулись в магазины после затяжной паузы с весны текущего года, распродажи относятся как продуктов питания, так и различных непродовольственных товаров, говорится в компании NielsenIQ, с которым ознакомился РБК.
Всего за прошедшие полные 12 месяцев, с октября 2021 прошлого года по сентябрь текущего года, доля промо снизилась на пять процентных пунктов, до 45,5 процента из-за «безскидочного» периода.
По данным аналитиков, товары по акционным ценам в магазинах предпочитают покупать 41% опрошенных россиян. 45% потребителей считают, что хорошие скидки — один из важнейших факторов при выборе магазина.