Министерство промышленности и торговли России (Минпромторг) подтвердило, что рассматривает возможность передачи нежелательных или низкооборачиваемых товаров от маркетплейсов на благотворительность. Вопрос обсудили на заседании комиссии по саморегулированию в электронной торговле, созданной в соответствии с приказом Минпромторга от 20 июля 2022 года.
Сообщается, что как маркетплейсы, так и поставщики заинтересованы в быстром обороте товаров и принимают меры для предотвращения затоваривания складов.
Для этого уже на этапе планирования поставок анализируются риски, связанные с невостребованной продукцией. Об этом написал ТАСС.
В ситуации, когда товар не был продан в течение трех месяцев, контрагенты могут обсудить различные варианты его дальнейшего использования, включая утилизацию или переработку.
Если товары соответствуют качественным стандартам и не истек срок их годности, они могут быть переданы на благотворительность.
Это предложение обсуждается как способ уменьшить количество непригодных для продаж товаров на складах и одновременно поддержать социальные инициативы.
Ранее поясняли, что надо знать, прежде чем выйти на маркетплейс. Также писали про подводные камни такого бизнеса.