Объем продаж московских производителей текстиля и одежды в январе-мае увеличился на 47,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он достиг 80,9 млрд рублей, что в полтора раза больше, чем в 2023-м.
Производители активно развивают свои бизнесы и заменяют ушедшие зарубежные бренды, предлагая широкий ассортимент товаров, включая детскую одежду и постельное белье. Об этом сообщили в пресс-службе департамента экономической политики и развития Москвы со ссылко за заммэра столицы, руководителя департамента экономической политики и развития города Марию Багрееву.
Большую часть оборота, около 79%, обеспечивают производители одежды с выручкой 63,8 млрд рублей. Это на 42% больше, чем в прошлом году.
В то же время текстильные компании, обеспечившие 21% оборота, увеличили свои доходы на 74%, достигнув 17,1 млрд рублей.
Багреева подчеркнула, что важную роль в развитии отрасли также сыграли малые предприятия. Их оборот вырос на 75,3%, до 7 млрд рублей, что составляет 45,7% от общего оборота отрасли.
Крупные и средние компании в январе-мае заработали 43,9 млрд рублей, увеличив показатели на 30,7%.
Производители текстиля и одежды составляют 3% обрабатывающей промышленности Москвы и 17% общего оборота в России.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, производство одежды в столице выросло в 62,4 раза с 2019 года.
Ранее сообщалось, что в Ивановской области запустили первое в РФ производство пряжи из ветоши.
Кстати, на российском рынке стало больше одежды.