Производитель объяснил, что уровень повышения цен минимален и не покрывает роста стоимости производства.
Подразделение швейцарской компании Nestle в России планирует повысить отпускные цены на корма для собак и кошек в пределах 12% с 5 февраля. Об этом написало РБК со ссылкой на копии писем «Нестле Пурина ПетКер».
Речь идёт о продуктах под брендами «Дарлинг», «Гурмэ», Purina One и Pro Plan, Felix, также диетических ветеринарных комах и сухой добавке Purina Pro Plan Veterinary Diet Fortiflora.
Влажные корма «Дарлинг», «Гурмэ» и Purina One подорожают на 4%, сухие корма Purina One – на 1-10%, сухой корм для кошек Felix – 6,4-8%.
Бренд Pro Plan вырастет в цене на 1-12% для сухих кормов и на 1,5% для влажных.
Ветеринарная линейка Pro Plan для кошек станет дороже на 4-12% для сухих кормов и на 9,7% для влажных. Корма для собак станут дороже не 10 и 7% соответственно.
Nestle объяснило повышение ростом закупочных цен на сырьё на 11-25% и ослаблением курса рубля. Кроме того, изменились цены на услуги логистики (+30%) и упаковка.
Производитель рассказал, что это минимальный рост цен и он не покроет роста стоимости производства. Компания пообещала минимизировать негативное влияние на потребителей. Эксперты считают, что повышение цен оправданно и для потребителя не будет критическим.
Кстати, Китай лидировал по экспорту автомобилей в 2023 году.
В ХМАО ограничат рост цен на определённые продукты.