Ведущий производитель хлебобулочных изделий в России заявил о грядущем подорожании продукции на 30%.
Российское подразделение ведущего производителя хлебобулочных изделий Fazer Group направило предупреждение в торговые сети о предстоящем повышении цен с 1 февраля. Ожидается, что продукция компании подорожает на 16,5 – 30%, сообщает РБК.
Причиной является увеличение затрат на себестоимость производства. В письме директора по продажам ООО «Фацер» Анатолия Бренера сказано, что, если контрагенты не станут принимать новые цены, то производитель «не сможет гарантировать 100%-е выполнения заказов».
Бренер добавил, что пересмотр цен будет произведен в связи с увеличением расходов на сырье, упаковку, производство и реализацию продукции. По его словам, эти затраты выросли на 18,4%.