Экономика25.05.2023 - 09:30

NielsenIQ: в России стали продавать больше продуктов по акциям, но скидки уменьшились

В течение года в российских торговых сетях все чаще продукты питания стали продаваться по акциям. Вместе с этим, как передает РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ, скидки и акции на них стали меньше.

Фото:

Согласно данным ретейл-аудита по рознице, в течение первого квартала 2024 года показатели средней доли продовольственных промопродаж зафиксированы на уровне 44% в денежном выражении. При том, что год назад за аналогичный период они принесли 41% от всей выручки от продаж. Средняя скидка сократилась с 22% до 19%.

Кроме того, как отмечает издание, изменились и категории товаров, продаваемые с дисконтом. Так, если до этого лидерами были шоколадные плитки, то сегодня на первое место вышли вермуты. Более того шоколад, какао, питьевые йогурты, а также творожные десерты и вязкое детское печенье вообще покинули список. А на их место пришли майонез, макароны, сладкая выпечка, вафли и замороженная пицца.

Реклама