На протяжении последних двух лет рынок моды в России претерпел заметные изменения: некоторые известные бренды ушли, зато на сцену вышли новые игроки. Онлайн-площадки стали стремительно привлекать внимание российских покупателей.
В интервью «Общественной службе новостей» председатель Союза потребителей России Петр Шелищ подчеркнул, кому в этом выгода.
Для потребителя маркетплейс предоставляет возможность выбора, что важно. Однако, если он уже знает, что именно хочет приобрести, маркетплейс может быть интересен скорее в плане удобства доставки, говорит Шелищ. Производителям использование маркетплейса также позволяет сэкономить на рекламе, так как маркетплейсу не требуется дополнительная реклама, и если ваш товар представлен там, его увидят без дополнительных затрат.
Однако, если речь идет о чем-то уникальном, стоит вложиться в рекламу и продвижение собственного сайта для осуществления продаж, заключил эксперт.
Напомним, что ранее Росстат сообщил о росте цен на бананы.