Граждане РФ в первом полугодии 2023 года уменьшили количество покупок в интернете на 25%.
Россияне в январе-июне 2023-го совершили покупок в магазинах и ТЦ на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а количество покупок в Сети снизилось на 25%, говорится в исследовании экспертов банка «Русский стандарт».
Так, 56% всех покупок жителей России за первое полугодие пришлось на обычные магазины, а остальные 44% — на онлайн-торговлю.
Эксперты назвали повышение интереса россиян к традиционным покупкам в магазинах и ТЦ одним из главных трендов полугодия, пишет ТАСС.
По данным банка, средний чек одной покупки в магазине за январь-июнь 2023-го составил 1,3 тысячи рублей, в 2022-м он насчитывал почти 1,4 тысячи.
Чаще всего офлайн россияне покупали фастфуд, продукты питания на специализированных рынках и супермаркетах. В тройку лидеров категории онлайн-трат в текущем году вошли супермаркеты, активный отдых и развлечения, и маркетплейсы.