Часть сервисов просела из-за ограничений, которые связаны с коронавирусом.
В «Яндексе» допустили, что второй квартал этого года может закрыться с убытками. По предварительным оценкам, убытки будут в районе 3-4 миллиардов рублей.
Снижение прибыли объясняется падением спроса в некоторых сервисах, в частности в такси и каршеринге. Также пострадала реклама.
Но есть и позитивные сдвиги в общей картине: сервисы доставки еды заработали больше – опять же из-за пандемии и ограничений, которые ввели власти для предотвращения худшего сценария. Рост составил 37 %.
Также плюс в сравнении с годом ранее показали медиасервисы. Весной «Яндекс» предлагал бесплатную подписку на 45 дней в комплекте с бесплатным пользованием «Кинопоиском».
Если говорить о выручке, то она, как предполагается, упадет незначительно – на 2 %. Она будет в районе 40,5 миллиардов рублей.
Фото: Smorovoz