Экономика24.02.2016 - 10:26

Из-за кризиса в РФ сократилась доля японских телевизоров на рынке

Снижение объемов продаж телевизоров привело к сокращению доли на японском рынке.

Об этом сообщает «Коммерсантъ». Полностью прекратились поставки компаний Toshiba и Sharp. Вслед за этим снизились показатели продаж телевизоров компании Panasonic, доля выручки упала практически до нуля.

Отметим, что японская компания сконцентрировалась на премиальном сегменте, где доля Panasonic составляет около 3-5%.

По итогам 2015 года, лидером продаж телевизоров является LG, доля компании на рынке составляет 29%. Второе место занимает Samsung. Сообщается, что всего продажи телевизоров в России сократились на 47%, при этом долларовая выручка снизилась на 56%.

Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости.

Реклама