Экономика24.01.2023 - 05:11

Россияне стали в 1,5 раза больше тратить на маркетплейсах

Жители России в этом году увеличили траты на маркетплейсах в полтора раза.

Фото:

По данным исследования Tinkoff eCommerce, жители России в 1,5 раза больше стали тратить на маркетплейсах.

Этот рост связан с уходом иностранных брендов, развитием параллельного импорта и большим ассортиментом товаров. Также крупные платформы развивают логистику и обладают удобным интерфейсом, уточнили «Известия».

В 2022-м популярность маркетплейсов возросла на 43% по сравнению с предыдущим годом.

При этом в настоящее время на маркетплейсы приходится около 8,5% от общей суммы всех онлайн и офлайн-трат россиян.

Самой популярной площадкой остается Wildberries, его доля рынка составляет 60%. На втором месте оказался Ozon с 25% долями.

Реклама