Экономика23.05.2019 - 12:39

Apple стал самым дорогим брендом в мире по версии Forbes

Американская компания Apple в десятый раз подряд признана самым дорогим брендом в мире по версии Forbes.

В 2019 году стоимость торговой марки Apple оценивается в 205,5 млрд долларов. Это на 12% больше, чем в предыдущем году.

Второе место заняла компания Google (167,7 млрд долларов). На третьем месте стоит Microsoft (125,3 млрд долларов), на четвертом – Amazon (96 млрд). Пятерку замыкает Facebook, стоимость торговой марки которой упала на 6% по сравнению с 2018 годом.

В топ-10 попали Coca-Cola (59,2 млрд), Samsung (53,1 млрд), Disney (52,2 млрд), Toyota (44,6 млрд) и McDonald’s (43,8 млрд).

Большинство мест заняли американские корпорации (56 позиций), немецкие (11 брендов), французские (7 строчек). Всего в рейтинге присутствуют бренды 16 стран. Российские компании в топ-100 не попали.

 

Фото: apple .com

Реклама