Американская компания Apple в десятый раз подряд признана самым дорогим брендом в мире по версии Forbes.
В 2019 году стоимость торговой марки Apple оценивается в 205,5 млрд долларов. Это на 12% больше, чем в предыдущем году.
Второе место заняла компания Google (167,7 млрд долларов). На третьем месте стоит Microsoft (125,3 млрд долларов), на четвертом – Amazon (96 млрд). Пятерку замыкает Facebook, стоимость торговой марки которой упала на 6% по сравнению с 2018 годом.
В топ-10 попали Coca-Cola (59,2 млрд), Samsung (53,1 млрд), Disney (52,2 млрд), Toyota (44,6 млрд) и McDonald’s (43,8 млрд).
Большинство мест заняли американские корпорации (56 позиций), немецкие (11 брендов), французские (7 строчек). Всего в рейтинге присутствуют бренды 16 стран. Российские компании в топ-100 не попали.
Фото: apple .com