Российское подразделение шведской компании Tetra Pak участвует в выпуске упаковки, помогая перезапустить отечественное производство, рассказала вице-премьер Виктория Абрамченко.
Власти РФ не раз говорили о проблемах с упаковкой производителей продуктов, в том числе из-за роста цен на нее. Проблема обострилась на фоне ухода или изменения формата присутствия на российском рынке крупнейших зарубежных производителей упаковки - норвежской компании Elopak (бренд Pure-Pak), шведской Tetra Pak и американской Ball Corporation.
«Tetra Pak, его российское подразделение точнее, как раз принимает участие в этом эксперименте, они ведут себя очень комплементарно, помогают найти все необходимые решения», - отметила замглавы правительства РФ Виктория Абрамченко в беседе с РИА Новости.
Она напомнила, что в июне 2022 года это был эксперимент, однако в данный момент это уже промышленное использование картона в качестве основы для упаковки детского питания
Вице-премьер подчеркнула, что работа налажена, но параллельно вскрылись другие проблемы. К примеру, у производителей чая и кофе имеются потребности в фильтр-бумаге, ниточках для пакетиков с чаем, производителям консервов необходимы кольца для жестяных банок.
«Важно собрать производителей пищевой продукции и производителей сопутствующих материалов и упаковки в единую цепочку», - отметила Абрамченко.
В настоящее время профильные ведомства составляют дорожные карты по каждому направлению, чтобы проще было решать проблемы за счет параллельного импорта, поставок из дружественных государств или собственного производства, заключила чиновница.
Летом прошлого года Tetra Pak сообщил, что больше не может поддерживать свою операционную деятельность в РФ и передает свое российское подразделение местному руководству.