Менее 10% жителей РФ в течение прошлого решили сократить свои траты на деликатесы и готовую еду. Соответствующие выводы были сделаны по итогам материалов консалтинговой компании «Яков и партнеры» (партнеры бывшего экс-подразделения McKinsey) и исследовательского холдинга «Ромир».
Как уточняет РИА «Новости» со ссылкой на исследование, в целом траты на продукты у многих россиян выросли. Так, 39% участников опроса сообщили, что стали больше расходовать на покупку молочной продукции.
36% стали тратить больше на свежие фрукты и овощи, а 34% респондентов заявили, что увеличили траты на бакалею, 33% - на яйца и мясную продукцию.
Кроме того, как выяснилось, большинство респондентов отметили, что с недавних пор стали выбирать продукты других брендов. 39% стали делать это из-за дорожающей продукции, 33% - по причине ухода с рынка привычных брендов. Еще 21% заявили о желании протестировать продукцию российских производителей.