Ноябрьские акции не вызвали большого ажиотажа у потребителей, сообщают эксперты.
Исследование "Такском" свидетельствует о том, что спрос на акционные товары в этом году снизился по сравнению с прошлым. Россияне в среднем оставляли в магазинах одежды чуть более четырёх тысяч рублей. В 2019 году продажи в этом секторе были выше на 20%.
Наибольшие потери понесли алкогольные магазины, продажи там упали на 59%. Средний чек составил 490 рублей.
Незначительно уменьшились обороты в магазинах косметики и парфюмерии. Всего на 4% сократилась их прибыль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Покупатели в среднем оставляют 785 рублей в этих торговых точках.
Продажи в аптечных сетях сократились на 3%, покупатели тратили около 710 рублей. Увеличили прибыль лишь продуктовые магазины, где средний чек вырос на 20% и составил 735 рублей.
Фото: из открытых источников