В России интернет впервые в истории обогнал телевидение по количеству размещенной рекламы.
Всего в 2018 году рекламный рынок вырос на 23% в сравнении с 2017 годом, а общий показатель бюджетов за вычетом НДС составил 219 миллиардов рублей. Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России, в первые шесть месяцев текущего года рекламный рынок вырос на 21%, а объем рекламы увеличился до 91,5 миллиарда рублей.
Телевидение в России в период с января по июнь 2018 года получило рекламных контрактов на сумму 91 миллиард рублей. В сегменте радио отмечается самый маленький рост – объем полученных за рекламу средств составляет 7,7 миллиарда рублей, а вырос он только на 2%.
В печатных СМИ наблюдается сокращение рекламных контрактов. В указанный период времени объем рекламы составил 9,1 миллиарда рублей и сократился на 9%.
Фото: iStock