Экономика21.08.2014 - 07:46

Ребрендинг «Почты России» обойдется в 55 млн рублей

   
«Почта России» готовится к собственному ребрендингу. Информация, свидетельствующая об этом, была предоставлена одним из участников российского рекламного рынка. В соответствии с предоставленными им сведениями, ФГУП «Почта России» в рамках рассмотрения возможности своего ребрендинга, обратилось в BBDO, Landor и Mildberry - известные брендинговые агентства - с целью получения необходимых консультаций. По данным вышеуказанного источника агентства будут бороться за право провести ребрендинг почтового ведомства. Первоначально показатель, отражающий стоимость ребрендинга «Почты России», может превысить отметку в пятьдесят пять миллионов рублей. Олег Бериев, представитель брендингового агентства Mildberry, подтвердил данные об обращении соответствующим почтовым оператором для получения услуг консультационного характера.
  Фото: Донат Сорокин / ИТАР-ТАСС
Реклама