За восемь месяцев уровень лояльности клиентов к банкам (NPS, Net Promoter Score) практически приблизился к нулю, составив 1,3 пункта. Это оказалось минимумом за последнюю пятилетку.
Соответствующие данные содержатся в опросе, который провели эксперты аналитического центра НАФИ. Как сообщается, в начале года индекс NPS составлял пять пунктов, а в 2016 году — 43 пункта.
Согласно итогам опроса, примерно 35,4% жителей РФ не удовлетворены работой своего банка, в связи с чем они не будут рекомендовать его другим.
И, более того, не исключен вариант, когда они самостоятельно будут рассматривать альтернативные варианты.
Довольны своим банком оказалось 36,7% участников опроса, при том, что в январе 2020 года такой точки зрения придерживались 39%.
Еще 27,9% респондентов удовлетворены банком, однако не стремятся рекомендовать его другим. В начале года таких россиян было 27%.
Как считают аналитики, основные причины снижения лояльности к банкам связаны с растущем уровнем финансовой грамотности клиентов.
Еще одна причина – активная продажа банковских услуг – а это не всегда нравится клиентам.
Фото: из открытых источников