Экономика20.01.2022 - 00:51

BCG: Россия вошла в топ-5 стран по потреблению игрового контента

Россия входит в топ-5 стран по потреблению игрового контента, сообщает международная консалтинговая компания BCG.

Фото:

Россия входит в топ-5 стран по потреблению геймингового контента. Об этом сказано в исследовании международной консалтинговой компании Boston Consulting Group. Среди других стран в рейтинге — Китай, США, Южная Корея и Япония.

Эксперты отмечают, что Россия ещё отстает от большинства лидеров в производстве игрового контента. Всего же объем мирового рынка установил рекорд, достигнув по итогам года $175 млрд.

Согласно прогнозу BCG, рост индустрии продолжится, он будет составлять не менее 10% ежегодно. По данным на конец 2021 года число людей, считающих себя геймерами, составило 3 млрд человек.

 

Реклама