Экономика18.11.2022 - 09:17

Соцопрос NielsenIQ выяснил, что россияне готовы брать меньше одежды, но не алкоголя

По данным аналитического исследования компании NielsenIQ, россияне в третьем квартале сменили потребительское поведение и урезали расходы на одежду, развлечения и посещение общепита в пользу приобретения алкоголя.

Фото:

Журналисты РБК уточнили, что обновки не являются приоритетом для 71% респондентов, а 66% отвечающих на вопросы сократили развлекательные мероприятия вне дома и еще 65% перестали ходить в кафе и рестораны.  

В ТОП-10 экономии вошли: вещи для дома (54%), траты на отпуск (52%), бытовая электроника (50%), доставка еды на дом (49%), покупки брендовых вещей (49%) и домашние развлечения (37%).  

А вот последнее на чем были готовы сэкономить россияне оказался алкоголь, его стараются не брать лишь 36% опрошенных.


Реклама