Экономика18.01.2021 - 17:25

Российский рынок моды в 2020 году упал на 25 %

Это напрямую связано с карантинными ограничениями. При этом онлайн-сегмент вырос на треть.

Объем российского fashion-рынка по итогам прошлого года сократился на 25 % и составил 1,7 триллиона рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group.

В то же время на фоне сокращения продаж в физических точках объем торговли в онлайн-сегменте вырос на треть – до почти 450 миллиардов рублей. Авторы исследования отметили, что ускоренный переход торговли в онлайн стал неизбежным.

Ожидается, что через пять лет объем торговли в интернет-сегменте превысит 1,4 триллиона рублей. Гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс сообщила, что карантинные ограничения оказали и позитивное влияние на рынок: за время пандемии онлайн-магазины получили 15 миллионов новых клиентов – многие из них никогда прежде не совершали покупки в онлайн-формате.

 

Фото: пресс-служба ЦУМа 

Реклама