Экономика16.12.2019 - 10:25

В Китае увеличился объем розничных и онлайн-продаж

В Китае объем розничных продаж потребительских товаров в ноябре вырос на 8%, составив 3,8 трлн юаней ($536,5 млрд).

Как сообщили в госстатбюро Китая, показатель оказался выше прогноза на 7,6%. Рост связывают с китайской «черной пятницей» – «Днем холостяка» 11 ноября, когда основные площадки онлайн-торговли устраивают крупные распродажи.

В городах розничные продажи выросли на 7,9%, составив 3,3 трлн юаней (455,5 млрд долларов). Продажи в сельской местности увеличились на 9,1% – до 574,8 млрд юаней ($80,9 млрд).

Рост розничных онлайн-продаж за 11 месяцев этого года составил 16,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, достигнув 9,5 трлн юаней (1,3 трлн долларов).

 

Фото: из открытых источников

Реклама