Производители кондитерских изделий стали требовать, чтобы крупные торговые сети подняли отпускные цены на их товары. В итоге сладости в России в среднем подорожают на 25%.
В итоге, как пишут «Ведомости», в среднем сладости подорожают на 25%. Комментируя ситуацию, представитель сети «Верный» рассказал, что производители просят увеличить цены на 10-50%.
Также, по словам собеседника издания, с 1 апреля Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, Milka и другие) во уже второй раз за этот год планирует увеличить цены на свою продукцию на 15-20%, Mars — на 10%.
Еще один дистрибутор, представляющий Ferrero Rocher, заявил, что поднимет цены на 20%. В целом, как считают представители рынка, продукция российских компаний может подорожать еще больше.
Говоря о причинах роста цен, производители говорят о тенденции увеличения себестоимости товаров, которая объясняется ростом курсов валют в связи с антироссийскими санкциями.