Россияне больше не ждут, что с экономикой в стране станет лучше, они планируют сокращать свои траты. Доля потребителей, выбирающих лишь дешевые марки и покупающих только по скидкам, будет расти.
К такому выводу пришли эксперты «Ромир», которые провели соответствующее исследование. Они утверждают, что доля покупателей из первой группы в следующем году увеличится в России до 38 процентов, из второй – до 26 процентов.
В 2014-м их было соответственно 23 и 3 процента, в 2019-м – 33 и 17 процентов.
Эксперты выяснили, что не собираются в следующем году экономить всего 7 процентов россиян, в прошлом году таких было 16 процентов.
Люди ждут в ближайшем будущем стагнации экономики, это может привести к уменьшению продаж в 90 процентах потребительских категорий.
Фото: pixabay