Экономика14.09.2024 - 11:23

«Яндекс Маркет» запускает оптовую доставку товаров из КНР в РФ

В рамках нового проекта предприниматели смогут выбирать товары и оставлять предзаказы. Вместе с товаром предприниматель получит всю товарную документацию для дальнейшей реализации как в физической рознице, так и в онлайне.

Фото:

В рамках фестиваля "E-com Сфера" "Яндекс Маркет" анонсировал запуск новой услуги – оптовой доставки товаров из Китая в Россию. Сервис, пока находящийся в тестовом режиме, обещает стать настоящим прорывом для российских предпринимателей, упрощая процесс закупок и предлагая комплексный подход к импорту.

"Мы предлагаем полный пакет услуг", – подчеркнул Александр Пьянов, руководитель международных B2B-проектов "Яндекс Маркета". "Это включает в себя финансовые сервисы, логистику внутри Китая и в России, а также все необходимые таможенные процедуры для ввоза и продажи товара на территории нашей страны".

Новый раздел "Маркет для бизнеса" на "Яндекс Маркете" уже доступен для российских заказчиков. Здесь представлены товары от тысяч китайских поставщиков, ассортимент которых покрывает более 20 миллионов позиций.

Ключевое преимущество сервиса – простота и прозрачность. Заказчики могут легко найти нужный товар, ознакомиться с информацией о поставщике, проверить качество и получить все необходимые документы для дальнейшей реализации.

"Яндекс Маркет" берет на себя все этапы импорта, начиная от выбора поставщика и заканчивая доставкой до покупателя. Сервис работает только с проверенными китайскими поставщиками, что гарантирует качество товара.

Все этапы доставки отслеживаются онлайн, заказчики могут быть уверены в безопасности и своевременности получения товара.

Ранее мы сообщали, что  с начала текущего года объем средств физических лиц на депозитах в Яндекс Банке (компания «Яндекс») показал рост в 2,5 раза и достиг 37,4 млрд рублей на 1 июня. Озон Банк, принадлежащий маркетплейсу Ozon, за аналогичный период нарастил объем привлеченных вкладов в 2,1 раза, до 10,4 млрд рублей.

Реклама