Экономика13.08.2015 - 11:50

Рекламный рынок России за полгода сократился на 16%

В первом полугодии 2015 года российский рынок рекламы сократился на 16%. Как отмечается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России, практически все рекламные сегменты показали падение до 138 млрд рублей по сравнению с первым полугодием 2014 года. Исключение составила лишь интернет-реклама, объемы которой выросли на 10% и составили 42,6-42 млрд рублей. При этом объемы контекстной рекламы увеличились на 15%, а медийной – снизились на 11%. Рынок телевизионной рекламы уменьшился на 22% до 61,6 млрд рублей, а радиорекламы – на 21% до 6,2 млрд рублей. При этом объем рекламной продукции в печатных СМИ упал на 33% до 11,4 млрд рублей. Также отмечается снижение объемов наружной рекламы на 27% до 15,5 млрд рублей. Фото: из открытых источников
Реклама