Молочную продукцию в России начали маркировать 1 июня 2021 года в категориях мороженого и сыров.
Маркировка молочной продукции принесла в российский бюджет 57,4 млрд рублей. Кроме того, заметно обеление рынка, сообщил оператор системы маркировки «Честный знак» – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) РИА Новости.
Оно оценивается на динамике производства и импорта, и составило 17%. Помимо этого, повысилось качество молочки. Увеличилось число товаром с подлинными документами до 75%.
Молочную продукцию в России начали маркировать 1 июня 2021 года в категориях мороженого и сыров. Она стала обязательной для продуктов со сроком хранения более 40 суток с 1 сентября 2021-го, а с 1 декабря – для товаров со сроком годности 40 дней и менее.
Маркировка фермерской молочки станет обязательной с 1 сентября текущего года.
Ранее писали, как в России узнать всё о молочной продукции с помощью мобильного приложения «Честный знак».