Небольшой и красивый вертолет вполне заменит семейный автомобиль, обеспечит мобильность, доставит удовольствие, потому что любая местность с воздуха живописна, а полет увлекателен.
Если в 50-е гг. прошлого века считалось, что вертолёт не может эффективно служить, поскольку требует загородных вертодромов, то сегодня вертолеты приземляются на крыши, на специальные вертолётные «стоянки» возле крупных корпораций, частных домов.
Вертолеты разных типов обслуживают сегодня фермерские хозяйства, лесные угодья, участвуют в спасательных операциях, работают «маршруткой», скорой помощью, возят грузы, развлекают туристов, учат летать и заменяют автомобиль, не застревая при этом в многочасовых пробках. Бизнес давно решил для себя, что вертолёты - наиболее надежное средство сокращения времени поездки и расстояния.
Небольшой и красивый вертолёт вполне заменит семейный автомобиль, обеспечит мобильность, доставит удовольствие, потому что любая местность с воздуха живописна, а полет увлекателен. Вертолёт расширит и выбор маршрутов во время отпуска. Но наиболее полноценно и эффективно вертолёты могут использоваться в бизнесе, причем это касается не только очень богатых людей. Среднему классу, которому доступен хороший автомобиль, доступен и вертолёт. Нужно только подобрать соответствующую модель. Например, рассчитанные на одного-двух человек, вертолеты RotorWay EXEC 162F, Mosquito XET отличаются лёгкостью, небольшими габаритами, особым изяществом и дизайном. Будучи эффективными и надежными, они используют менее 30 л. в час обычного автомобильного бензина с девяносто вторым октановым числом. Не обладая слишком большой дальностью полёта, они вполне могут обеспечить бизнес-поездки в масштабах региона.
Самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты всё больше и больше осваиваются людьми разных возрастов, по преимуществу с хорошими заработками. Этот массовый наплыв в учебные группы можно сравнить только с бумом интереса к авиации в 30 гг. ХХ в. Открытой статистики, сколько людей из мира бизнеса летает на самолетах самостоятельно в России пока нет, но малая авиация примерно на 65% летает, обслуживая частные структуры. Это обеспечивает быстроту, возможность личных контактов с партнерами в разных частях страны в течение одного дня.
Самолеты для деловых поездок (бизнес-джеты), для перелетов руководящего звена крупных корпораций, а также для тех, кто любит летать самостоятельно, обычно делят на шесть классов и три категории:
Самое главное, что дороговизна (цены даны приблизительные) не отпугивает бизнес, однако самолеты чаще всего покупают те корпорации, где руководство проводит в воздухе не менее 25-30 часов в месяц.