Но сокращение спроса пришлось не на все виды спиртного.
Оператор фискальных данных «Такском» привел данные по продажам алкоголя в России за период пандемии – с марта по июль.
В среднем продажи упали на 15 %. Отмечается, что в марте, когда пандемия набирала обороты, а за ней и ограничительные меры властей, россияне увеличили спрос на спиртное (в сравнении с тем же периодом прошлого года).
Но затем, вплоть до середины лета, в сравнении с низкими продажи в апреле спрос показывал рост – но все же не достиг того объема, что был в прошлом году.
Продажи игристых вин упали на треть. На крепкий алкоголь (водка, виски, ром и прочее) спрос сократился на 13 %.
Но есть и виды алкоголя, на которые в течение этих месяцев потребители чаще, чем в прошлом году, обращали внимание. Таким напитком стал, в частности, сидр. Продажи его выросли на 7 %.
Если говорить о средней цене алкоголя, то она уменьшилась на 2 %.
Фото: ndnews