Перед трудоустройством важно определить личные критерии для оценки компании, сообщила генеральный директор HR-агентства FAVOURITE PARTNERS Наталья Дубинникова. Первоначальный этап проверки включает изучение информации о компании через интернет. Рекомендуется проверить наличие и обновление официального сайта, а также активность в социальных сетях и тон общения с аудиторией, указала Дубинникова.
Далее необходимо исследовать, делится ли компания своими кейсами, участвует ли в публичных мероприятиях, какие ценности пропагандирует и какие отзывы оставляют клиенты и бывшие сотрудники. Это поможет составить представление о репутации компании.
Важным аспектом является проверка профиля компании на платформах для поиска работы. Небольшое количество или отсутствие вакансий может свидетельствовать о проблемах с текучестью кадров или стабильности компании.
На собеседовании следует задавать вопросы, чтобы проверить свои гипотезы. Важно выяснить, какие вопросы задаются о количестве вакансий, предшественниках, PR-политике и задачах, чтобы оценить реальное состояние дел в компании.
Специалист также советует спросить у HR-менеджера, почему он сам выбрал работу в данной компании. Ответы на этот вопрос могут показать уровень искренности и заинтересованности сотрудника. Важно наблюдать за невербальными знаками, такими как выражение лица и поза.
Кроме того, на собеседовании полезно попросить возможность пообщаться с потенциальными коллегами, чтобы увидеть внутреннюю атмосферу компании и оценить, насколько комфортно будет работать в команде.
Также соискателю следует занимать активную позицию, тщательно исследовать, задавать вопросы и стремиться к получению ответов. Вербальные и невербальные сигналы дадут много информации о компании, подытожила РИАМО Наталья Дубинникова.
Ранее россиянка наказала рублем полицию за сорванный отпуск. Также стали известны профессии с самыми низкими зарплатами в РФ.