Законодательные акты устанавливают ряд требований к таким платформам.
Госдума приняла во втором и третьем чтениях пакет законопроектов о так называемых финансовых супермаркетах – организациях и электронных платформах, которые объединяют в себе множество функций традиционных финансовых организаций и выступают посредником в финансовых отношениях.
Чтобы быть признанным в России, финансовый супермаркет должен быть зарегистрирован в соответствующем реестре. Он приобретает такой статус, когда его деятельность одобряет Центробанк.
Финансовый оператор должен иметь обязательный минимум – 100 миллионов рублей. Деньги, которые вносят клиенты, и которые есть в наличии у супермаркета как собственные, должны быть разделены.
Также указывается, что электронная платформа может выступать как посредник между участником страхового плана и его страховщиком.
Фото: из открытых источников