Федеральный центр «Агроэкспорт» Минсельхоза России разрабатывает концепцию по созданию национального дистрибьютора аграрной продукции в странах Азии, Ближнего Востока и Африки.
Целевое направление концепции — создание товарного альянса от нескольких производителей, формирование крупных партий для оптимизации логистики, увеличение экспортной доли сельхозпродукции на целевых рынках сбыта, а также предоставление возможности экспортёрам выйти на новые рынки, сообщает пресс-службе «Агроэкспорта».
Задача исполнителя — провести аналитическое исследование поставок экспортной продукции и разработать свою рентабельную модель. Итогом исследования должна стать «практико-ориентированная «дорожная карта» по организации и развитию национального дистрибьютора.
Сообщается и стартовая цена контракта — 24 млн руб.
В пресс-службе «Агроэкспорта» уточнили, что большинство услуг национального дистрибьютора будут платными, однако расходы могут быть частично компенсированы государством.