В прошлом году всего 4% от чистой прибыли компании пришлось на российский рынок. В России Ball имел три завода, которые производили 5% банок от общего количества.
Производитель пивных банок Ball Corporation потерял 435 млн долларов из-за решения уйти с российского рынка, говорится в отчете компании за второй квартал 2022 года.
Компания приостановила инвестиции и продала российский бизнес. После анализа ожидаемой возмещаемости денежных потоков и при оценке справедливой стоимости долгосрочных активов убыток составил 435 млн долларов.
В 2021 году на российский рынок пришлось около 4% чистой выручки Ball и 8% от всей операционной прибыли, а также 5% выпущенных банок – 112,5 млрд штук – пришлось на российские заводы компании.
Заводов в России у Ball было три – в Московской, Ленинградской и Челябинской областях.