Компания обогнала конкурентов из корпораций Microsoft, Google и Amazon.
Самым дорогим брендом в мире стал бренд компании Apple. Рейтинг составила международная консалтинговая организация Brand Finance. «Яблочная» компания обогнала корпорации Amazon, Google и Microsoft.
Стоимость бренда Apple выросла на 74% в 2023 году и составила 517 млрд долларов.
На втором месте находится корпорация Microsoft. Стоимость её бренда оценивается в 340 млрд. Рост составил 78%.
Третью строчку заняла компания Google. Стоимость её бренда составляет 333 млрд рублей. Информация о приросте не сообщается.
Brand Finance – международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Её офисы работают в 20 странах.
Бренд оценивают, учитывая акционерный капитал, инвестиции в маркетинг и эффективность ведения бизнеса.
Ранее писали, что продажа пиломатериалов из России за границу снизилась в 2023 году.