Экономика04.05.2014 - 18:15

Ребрендинг концерна «Калашников» обойдется в 40 млн рублей

  Руководство концерна «Калашников» рассматривает заявки на создание сайта и бренда предприятия. Ранее на сайте госзакупок было размещено заявление компании о готовности заключить с подрядчиками контракты на оказание вышеперечисленных услуг. Стартовые цены за каждую услугу были определены в размере 20 миллионов рублей, притом нижний предел цен был установлен на уровне 25% от начальных. Заявки кандидатов принимались до 30 апреля. До 15 мая концерн рассмотрит и проведет оценку поданных заявок. Срок выполнения услуг — 5 месяцев с даты заключения договора. Как известно, в задачи исполнителя будет входить проведение анализа трех-пяти примеров лидеров-производителей оружия.
Реклама