Экономика04.06.2024 - 10:40

Сеть кофеен Starbucks планирует вернуть в Россию свои бренды

Компания Starbucks Corporation, которая в 2022 году прекратила свою деятельность в России и продала торговые точки, подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков.

Фото: из открытых источников

Американская сеть кофеен Starbucks, которая ранее приостановила работу в России, подала заявку на регистрацию ряда товарных знаков в стране. Об этом со ссылкой на Роспатента написал портал Ura.ru

Компания планирует зарегистрировать бренды Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе» и другие. 

Речь о знаках по 21, 30, 35 и 43-му классам Международной классификации товаров и услуг.

Starbucks ушла с российского рынка на фоне санкций в марте 2022 года. Тогда в России работали более 100 точек. Управление заведениями в России передали ресторатору Антону Пинскому и рэперу Тимати.

Сумма сделки составила почти 500 млн рублей. Кофейни поменяли название на Stars Coffee. Тимати в прошлом году заработал на них 380 млн рублей.

 

Реклама