Экономика02.09.2024 - 11:54

У российских сервисов доставки продуктов обороты выросли на 35%

В Infoline полагают, что в последнем месяце лета сегмент e-grocery вырос год к году на 40%, число заказов — на 16%, а средний чек — на 20%.

Фото: из открытых источников

Лето 2024 года выдалось жарким не только по погоде, но и по динамике рынка онлайн-доставки. По данным Life Pay, обороты российских сервисов доставки продуктов и еды из ресторанов выросли на 34,6% в годовом выражении.

Заметный рост говорит о том, что люди стали заказывать больше товаров и/или выбирают более дорогие позиции. Это может быть связано с желанием сэкономить время, избежать походов в магазины в условиях жары, а также с ростом покупательской способности.

Рост числа заказов свидетельствует о том, что все больше людей открывают для себя удобство онлайн-доставки. Возможно, этому способствуют увеличение доступности сервисов и расширение ассортимента, а также все более активное использование мобильных приложений.

В Infoline считают, что в августе сегмент e-grocery вырос год к году на 40 процентов, число заказов — на 16 процентов, а средний чек — на 20 процентов.

Компании в попытке удержать курьеров вынуждены предлагать всё более высокие зарплаты. Средняя зарплата курьеров достигла 110 тысяч рублей, а некоторые сервисы предлагают до 202 тысяч рублей в месяц за работу с личным автомобилем.

Ранее мы рассказывали, можно ли доверять еде из доставок и употреблять ее в пищу.

Реклама