В условиях глобальных экономических изменений и активного внедрения цифровых технологий российские компании вынуждены подстраиваться под новые реалии. Одной из ключевых тенденций становится применение искусственного интеллекта (ИИ). Максим Кирьянов, директор по маркетингу и коммуникациям компании Modi, рассказал, как нейросети меняют бизнес и влияют на потребителей.
Он отметил, что нейросети становятся важной частью современных бизнес-процессов. Они помогают компаниям быстро адаптироваться к изменениям на рынке и улучшать взаимодействие с клиентами. Искусственный интеллект прогнозирует спрос, создаёт персонализированные предложения и предсказывает тренды, что позволяет бизнесу оперативно реагировать на запросы потребителей.
«Компании в России всё активнее используют современные технологии, чтобы предлагать продукты, соответствующие актуальным предпочтениям. Нейросети не только оптимизируют внутренние процессы, но и генерируют новые идеи, которые находят отклик у разных возрастных групп», — добавил Кирьянов в беседе с РИАМО.
Примером успешного применения ИИ стала разработка нового формата создания изображений для подарочных карт. С помощью нейросетей компании и их клиенты могут создавать уникальные дизайны, не привлекая профессионалов. Это ускоряет процесс разработки и делает его более доступным.
«Недавно мы запустили тестовый формат генерации изображений для подарочных карт с помощью ИИ. Это позволило нам и нашим клиентам быстро создавать уникальные дизайны, экономя время и ресурсы. Благодаря A/B-тестированию мы быстро определили самый популярный дизайн. Первая карта с детским дизайном — медвежонок с подарками — сразу стала хитом, заняв 55% продаж среди всех карт», — рассказал Кирьянов.
Использование нейросетей помогает российским компаниям оптимизировать процессы, сокращать затраты и обеспечивать высокий уровень удовлетворённости клиентов. Они предлагают персонализированные и востребованные продукты.