Доля граждан, чьи доходы сократились из-за пандемии COVID-19, по результатам на январь 2021 составляет 53%.
“Коммерсантъ” со ссылкой на исследование NielsenIQ сообщает, что числов потребителей в РФ, пострадавших от COVID-19, в январе выросло до 53%. Согласно более раннему исследованию, этот показатель составлял 27%.
Отмечается, что этот показатель несколько выше, чем по миру в среднем (46%) Кроме того, часть граждан РФ, которые сообщили о том, что на их доходы кризис не повлиял (43%), все же признались, что стали экономнее — таких оказалось 16%.
Также, согласно результатам проведенного опроса, оказалось, что 62% россиян — готовы покупать любой товар со скидкой вне зависимости от бренда, 37% интересуются товарами собственной торговой марки крупных сетевых магазинов, а 20% ищут самые дешевые продукты.
Фото: Алексей Сухоруков / РИА Новости