Документы23.08.2019 - 13:04

ИНФОРМАЦИЯ 23.08.2019

Больше новостей в сюжете: Документы Администрации ГО Красногорск

О результатах плановой проверки МБДОУ детский сад №22

Отделом финансового контроля контрольного управления администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №22 (далее - МБДОУ детский сад №22 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБДОУ детский сад №22 за период с 01.01.2018 по 12.08.2019.

 

В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2018-2019 годах выявлено следующее.

В период с 01.01.2018 по 12.08.2019 заключено 163 контракта (договора гражданско-правового характера).

В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:

 

1. при проведении совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений городского округа Красногорск: д/с №21, д/с №22, д/с №23, д/с №24, д/с №25, д/с №26, д/с №27, д/с №28, д/с №29, д/с №30, д/с №31, д/с №32, д/с №33, д/с №34, д/с №35, д/с №36, д/с №37, д/с №38, д/с №39, д/с №40 с общей НМЦК 7 201 108,0 рублей (НМЦК для нужд д/с №22 составляет 270340,0 рублей). (Извещение №0848300047218001030).

 

В результате проведенной проверки документации о проведении конкурса выявлено нарушение требований законодательства:

 

- ч.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием требования к порядку внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);

- ч.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению);

- ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте не содержится информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом).

 

2. при проведении совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений городского округа Красногорск: д/с №21, д/с №22, д/с №23, д/с №24, д/с №25, д/с №26, д/с №27, д/с №28, д/с №29, д/с №30, д/с №31, д/с №32, д/с №33, д/с №34, д/с №35, д/с №36, д/с №37, д/с №38, д/с №39, д/с №40 с общей НМЦК 9 817 484,0 рубля (НМЦК для нужд д/с №22 составляет 366349,0 рублей). (Извещение №0848300047218001032).

 

В результате проведенной проверки документации о проведении конкурса выявлено нарушение требований законодательства:

 

- ч.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием требования к порядку внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);

- ч.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению);

- ч.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении конкурса, информации, указанной в информационной карте документации о проведении конкурса, в части установления требований к участнику конкурса, не являющемуся субъектом малого предпринимательства);

 

- ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте не содержится информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом).

 

3. при проведении совместного открытого конкурса в электронной форме на оказание охранных услуг для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Красногорск: МБДОУ д/с №19, МБДОУ д/с №22; МБДОУ д/с №29, МБДОУ д/с №42, МБДОУ д/с №46, МБДОУ д/с №49, МБДОУ д/с №50 с общей НМЦК 6 300 000,0 рублей (НМЦК для нужд МБДОУ д/с №22 составила 630 000,0 рублей). (Извещение №0848300047219000053).

 

В результате проведенной проверки документации о проведении открытого конкурса в электронной форме выявлено нарушение требований законодательства:

 

- ч.6 ст. 42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме порядка подачи заявок участниками закупки).

 

4. при проведении совместного конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Красногорск: МБДОУ д/с №22; МБДОУ д/с №42 с общей НМЦК 6 114 749,0 рублей (НМЦК для нужд МБДОУ д/с №22 составила 2 914 707,0 рублей). (Извещение №0848300047218000996).

 

В результате проведенной проверки документации о проведении открытого конкурса в электронной форме выявлено нарушение требований законодательства:

- ч.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием требования к порядку внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);

- ч.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению);

- ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте не содержится информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом);

- ч.3 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как Заказчик обязан провести экспертизу).

 

Кроме того, проверкой выявлены нарушения требований законодательства в сфере закупок:

- ч. 2 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (размещение извещений об осуществлении закупок в единой информационной системе с нарушением установленного срока);

- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление сведений об исполнении контрактов, выполненной работы, оказанной услуги в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);

- ч.13.1 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контрактах, заключаемых с единственным поставщиком, сроков оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги с нарушением указанной нормы);

 

По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

 

Начальник отдела финансового контроля контрольного управления Н.Н. Минакова

 

Ссылка на страницу с документом

 

 

Источник: Администрация городского округа Красногорск Московской области

Фото: Администрация городского округа Красногорск Московской области

Реклама