Культура23.06.2018 - 10:26

В Тюмени стартовал конкурс социальной рекламы «Медианаставник 2.0»

В рамках проекта «Медианаставник» видеографы, фотографы и сценаристы сотворят социально значимый контент для подростков и их родителей. В настоящее время идет прием заявок от сценаристов.

В начале для участников конкурса состоится генерационная сессия, где с ними поработают психологи и педагоги. После чего конкурсанты начнут работа над сценарием, затем будут защищать проекты. Создатели лучших работ выиграют денежные призы.

В пятницу, 6 июля, состоится открытая встреча, где представители медиасферы познакомятся с региональными специалистами и обсудят шесть направлений медиаконтента: профилактика суицидального поведения и протестных настроений, шоплифтинг, алкогольную, табачную и наркотическую зависимости, как сообщают местный интернет – портал.

Участникам нужно будет пройти предварительную регистрацию через сервис TMN-ID. Встреча пройдет 6 июля в 17 часов вечера в мультицентре «Моя территория». Конкурс социальной рекламы проходит уже в третий раз. За два года участники создали 20 социальных роликов, набравшие в сумме более двух миллионов просмотров в Интернете.

 

Фото: из открытых источников.

Реклама