Алексей Гореславский заявил, что в последние годы появилось несколько достойных российских игр.
Директор Института развития интернета Алексей Гореславский, выступая на форуме «МедиаСиб-2024», заявил, что российская игровая индустрия отстает от мировых стандартов на 10–15 лет. Он заявил, что пока в мире игры приносят своим издателям миллиарды долларов и продаются миллионными тиражами, российские проекты могут рассчитывать только на аудиторию в лучшем случае пары сотен тысяч игроков.
Чиновник отметил, что российская индустрия в последнее время сделала несколько шагов вперед и на рынке появилось несколько проектов, созданных полностью российскими специалистами.
Гореславский выразил уверенность, что лет через пять российские игры перестанут «вариться в собственном соку» и смогут занять свое место на рынках Азии, Африки и Южной Америки.
Напомним, что 10–15 лет назад уже стабильно выходили такие игры, как Dead Space 2, Call of Duty: Modern Warfare, GTA V, Uncharted 2–3, God of War III, The Elder Scrolls V: Skyrim и многие другие блокбастеры, которые определили лицо игровой индустрии эпохи PS3 и Xbox 360.
21 мая сообщалось, что на ПК и Xbox Series X/S вышел приключенческий боевик Senua’s Saga: Hellblade II. Менее чем через сутки после релиза игру убрали из российского Steam.
В игровом подразделении корпорации Sony прошли масштабные реформы. Теперь за весь медиаконтент под брендом PlayStation отвечает Герман Хульст, а «железным» направлением руководит Хидеаки Нисино.