Первый договор был заключен с «Мастерской Петра Фоменко».
Компания заключила договоры не только с культурными учреждениями, но также и с организаторами концертов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Уточняется, что с кинотеатрами сотрудничество «Яндекс» пока налаживать по данному вопросу не планирует.
Напомним, как агрегатор «Яндекс.Афиша» начала работать три года назад. Руководители холдинга ожидают, что с появлением нового сервиса посещаемость вырастет до 10 миллионов пользователей.
По словам Ильи Альтшулера, замруководителя «Яндекс.Афиша», прямые контакты с театрами позволят холдингу направить больше средств на разработку маркетинговых кампаний. Определенная выгода есть и для самих театров, например, возможность экспериментов с перемещением в онлайн-пространство.
На данный момент лидерами в данном сегменте являются сесрвисы по продаже билетов Ticketland и Ponominalu.ru, принадлежащие МТС. По оценке оператора, их доля на рынке превышает 25%.
Фото: srostova.ru