Сотрудники известной во всем мире американской сети заведений быстрого питания «Макдоналдс» в рамках новой рекламной кампании назвали себя «лузерами».
Снимки работников опубликовали на веб-сайте корпорации.
В подписях под фотографиями персонал рассказывает о своих жизненных достижениях и отмечает, что ему успешно удается совмещать рабочее и свободное время.
По словам сотрудников, они учатся в университетах, читают классику, играют на фортепиано, успевают уделять время семье, работая при этом в «Макдоналдс».
Под снимком Анастасии Вороновой отмечено, что в 20 лет у нее есть «работа ее мечты», которую она совмещает с учебой в морской академии. Девушка, подчеркивает, что если это означает, что она «лузер», тогда «она такая».
Фото: из открытых источников