Интернет-пользователи раскритиковали и объявили бойкот корпорации Pepsi за новый рекламный ролик, в котором модель и звезда реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Кендалл Дженнер принимает участие в «веселом митинге» и утихомиривает конфликт между полицейскими и протестующими с помощью банки данного газированного напитка.
Как считают пользователи американского сегмента сервиса микроблогов Twitter, реклама вышла в высшей степени оскорбительной и безвкусной.
Многих из них также возмутило, что создатели рекламы явно пытались воссоздать сцену из знаменитого видео, на котором девушка из движения Black Lives Matter вплотную подходит и пытается вести диалог с полицейским.
Немногим позднее корпорация Pepsi удалила ролик со своего YouTube-канала и в комментарии журналу Variety признала свой «промах».
Фото: из открытых источников
Видео: Youtube / Kendall and Kylie